Политика компании

ПОЛИТИКА АО «КАЗАХТЕЛЕКОМ» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ


АО «Казахтелеком» (далее – Компания либо Общество), являясь ведущим оператором связи Республики Казахстан, обладает мощной современной сетью связи национального масштаба и охватывает все основные целевые рынки потребителей инфокоммуникационных услуг. Компания является крупнейшим оператором фиксированной телефонии в Казахстане, признанным лидером в предоставлении услуг связи, в том числе услуг связи на селе, а также одним из крупнейших операторов сети передачи данных.

Руководство Компании рассматривает создание интегрированной системы менеджмента как действенный инструмент анализа требований потребителей, построения эффективных внутренних и внешних бизнес-процессов, их постоянного улучшения.

Обеспечение устойчивого экономического развития, предоставление услуг высокого качества, обеспечение безопасной и здоровой производственной среды, снижение негативных воздействий производственных процессов на окружающую среду являются главными направлениями Политики АО «Казахтелеком» в области качества, охраны окружающей среды, профессионального здоровья и безопасности труда.

Для достижения поставленных целей руководство Общества принимает на себя следующие обязательства:
  • максимально удовлетворять требования потребителей, проводить систематический анализ текущих и перспективных ожиданий потребителей и их удовлетворенности продукцией и услугами Общества опираясь на обратную связь с клиентами; 
  • повышать эффективность деятельности Общества, его конкурентоспособности, учитывая интересы потребителей, акционеров общества и работников;
  • системно и целенаправленно повышать профессиональный уровень работников Компании, а также знания персонала в области качества, охраны труда, промышленной безопасности и экологии;
  • создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, позволяющий полностью использовать творческий потенциал персонала;
  • использовать научно-технические достижения в сфере деятельности Общества;
  • обеспечивать высокий уровень корпоративной культуры, ориентированной на этичное ведение бизнеса;
  • формировать надежные отношения с поставщиками и бизнес-партнёрами в целях повышения гибкости и быстроты совместной реакции на меняющийся рынок и ожидания потребителей;
  • формировать у персонала устойчивого мотивационного механизма безопасного поведения на производстве, ответственность как за свою жизнь и здоровье, так и за жизнь и здоровье работающего рядом с ним;
  • обеспечить безопасные условия труда и сведения к минимуму любых потенциальных рисков, связанных с деятельностью Компании с целью предупреждения травм и ухудшения здоровья персонала;
  • своевременно выявлять экологические аспекты в деятельности Общества, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду;
  • постоянно стремиться к бережному отношению к окружающей среде, уменьшению негативного воздействия на нее;
  • предупреждать возникновения проблем и их причин путем совершенствования системы внутреннего контроля и риск-ориентированного подхода интегрированной систем менеджмента; 
  • оптимизировать, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно совершенствовать интегрированную систему менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001, 14001, ISO 45001 и их национальных аналогов СТ РК ИСО 9001-2016, СТ РК 14001-2016, СТ РК ISO 45001-2019 и повышать ее результативность, соблюдая применимые нормы законодательных и регламентирующих требований Республики Казахстан в области системы менеджмента качества, экологии, профессиональной безопасности и здоровья;
  • обеспечить максимальное вовлечение персонала в данный процесс.
Политика АО «Казахтелеком» в области качества, охраны окружающей среды, профессионального здоровья и безопасности труда является выражением принципов и ценностей, вытекающих из целей и задач Компании.

Целенаправленная работа по реализации настоящей Политики является обязанностью и профессиональным долгом каждого работника Компании.
Обеспечивая качество сегодня, Общество определяет свое будущее на рынке телекоммуникационных услуг.