Новости

Уважаемые клиенты!

В связи с переходом на дистанционную работу сотрудников Центра продаж, просим Вас обращаться по нижеуказанным контактам:

Начальник Службы управления продажами Ромах Д.А.8 701 715 12 01
Ведущий специалист Службы управления продажами Рябинина Ю. 8 777 822 51 00
Начальник Технологического отдела Уразбаева А.Е.8 747 771 87 79
Специалист по продажам Вышиденко О.В. 8 707 837 24 55
Ведущий специалист по продажам Кульсеитова К.О.8 777 222 05 03
Ведущий специалист по продажам Шодманова С.Х.8 708 000 09 99
Ведущий специалист по продажам Бимендинова А.С.8 700 973 23 48
Специалист по продажам Агабек А. 8 708 853 20 55

Начальник отдела продаж г.Нур-Султан Бердимбетова М.К.8 777 210 52 05
Главный специалист по продажам Утегенова А.Б.8 747 503 04 17
Вед спец по продажам Алмасова А.А.8 777 880 45 44
Специалист по продажам К2 Сулейменова А.Р.8 702 874 92 09
Ведущий специалист по продажам Ахметова Л.А.8 701 761 24 21

18/03/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Шымкент 06.03.2020 с 1:00 до 6:00 по времени г.Нур-Султана. В период проведения работ ожидается простой связи до 120 минут . 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

02/03/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Шымкент 28.02.2020 с 2:00 до 6:00 по времени г.Нур-Султана. В период проведения работ возможны пропадания BGP- стыки 212.154.250.74, в следствии чего пропадание всего спектра услуг коммерческим Клиентам. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

20/02/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении профилактических работ в ЦОД г.Нур-Султан, по адресу ул.Абая,26  29.02.2020 c 01:30 до 03:30 по времени г.Нур-Султана. В период проведения работ возможны пропадания доступа в интернет для Клиентов ЦОД.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

20/02/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ на оборудовании телефонии ДИС с 22:00 до 23:00 20.02.2020 г. по времени г.Нур-Султан. По причине проведения работ будет недоступна входящая и исходящая связь по номерам 2587304, 3777127, 3777121, а также номера Free Phone 8 800 080 0188. Во время проведения работ Вы можете оставить свой запрос на адрес электронной почты support@idhost.kz, skype:idhost, telegram: idhostbot.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

20/02/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ сети, в связи с чем будут недоступны сервисы клиентов ЦОД г.Акколь. Время проведения работ 09.02.2020 с 2:00 до 8:00 часов.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

29/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Нур-Султан (по адресу Абая, 26) с 2:00 до 4:20 01.02.2020 г. по времени г.Нур-Султана. В период проведения работ будет ограничен доступ в интернет, L3VPN, L2VPN.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

24/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 2:00 до 6:05 23.01.2020 и с 2:00 до 6:05  29.01.2020 г. по времени г.Нур-Султана . В период проведения работ VPS не будут доступны.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

22/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД по адресу: г.Алматы, мкр.Коктем-3 д.21Б. Предстоит полное отключение ЦОД от энергоснабжения с 15 на 16 февраля 2020 года с 00.00 до 06.00, по времени г.Нур-Султан. 

Просим Вас организовать корректное завершение серверного оборудование 15 февраля 2020 года с 22.00 до 23.00 и осуществить предварительное резервное копирование.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

20/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД по адресу: г.Алматы, мкр.Коктем-3 д.21Б. Предстоит полное отключение ЦОД от энергоснабжения с 15 на 16 февраля 2020 года с 00.00 до 06.00, по времени г.Нур-Султан. 

Для Клиентов будут недоступны следующие услуги:
1. FPH (Free phone) – интеллектуальная услуга, бесплатный телефон;
2. PRM (Premium rate) – интеллектуальная услуга, услуга за дополнительную плату;
3. VOT  (Televoting) – интеллектуальная услуга, телеголосование;
4. PCC (prepaid card calling) – интеллектуальная услуга, вызов по предоплаченной карте;
5. Экономичная телефония;
6. ЕКО Единая карта оплаты Толем;
7 SDP платформа;
8 Услуги виртуальный IP Call-центр.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27 или к Вашему курирующему менеджеру. 

20/01/20