10/07/19
03/07/19
01/07/19
26/06/19
24/06/19
В АО «Казахтелеком», в соответствии с Законом РК «О противодействии коррупции» и Стратегией Группы компаний, направленной на соблюдение принципов ведения бизнеса, таких как прозрачность, честность, а также проявление «нулевой терпимости» к коррупции создана Служба комплаенс.
Внедрение функции комплаенс важно для предотвращения материального и нематериального ущерба, удовлетворения требований бизнес-партнеров и иностранных регулирующих органов и повышения доверия акционеров, работников и бизнес-партнеров.
Комплаенс программа АО «Казахтелеком» предусматривает такие направления, как: создание условий ведения бизнеса в строгом соответствии с нормативными документами компании и законодательством Республики Казахстана; снижение рисков коррупции и мошенничества путем проверки благонадежности клиентов, контрагентов и поставщиков товаров и услуг; приверженность стандартам поведения при возникновении конфликта интересов, когда личные связи или интересы работника могут влиять на принятие важных решений для компании, а также справедливый найм работников: создание равных условий для подбора и продвижения работников.
Кроме того, создание Службы комплаенс и внедрение современных стандартов положительно отразится на корпоративной культуре, позволит улучшить предоставляемые услуги и бизнес-процессы, что позитивно повлияет на развитие компании и, соответственно, каждого ее сотрудника.
Руководителем Службы комплаенс назначен Тлек Исаков, ранее работавший в государственных органах, в частности в Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, в Комитете национальной безопасности Республики Казахстан.
Вопросы относительно деятельности Службы комплаенс все желающие могут направлять руководителю Службы по электронной почте - tlek.issakov@telecom.kz, либо по номерам телефонов: 8 (727) 259 99 56, моб. +7 701 941 10 01.
Служба по связям с общественностью АО «Казахтелеком»
13/06/19
24/05/19
21/05/19
21/05/19
18/05/19