Новости

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам о недоступность ЦОД г.Нур-Султан, Жирентаева 11 по техническим причинам. Ведутся восстановительные работы.
Приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

24/05/21

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас, о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г. Костанай и Усть-каменогорск 20.05.2020 г. с 00:00 до 08:00. В период проведения работ ожидается простой связи до 120 минут. 
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

12/05/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Павлодар 15.02.2021 с 2:00 до 6:00  по времени г.Нур-Султана . В период проведения работ ожидается простой связи.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

05/02/21

Уважаемые Клиенты!
 
В связи с временными техническими проблемами номера службы поддержки IT Help Desk портала ID-Host 8 800 080 0188 и (727)377-71-27 в данный момент не доступны. Мы принимаем все возможные меры для возобновления работы в кратчайшие сроки. 

Сервисы электронной почты support@idhost.ru, Skype Idhost.kz и Telegram @idhostbot работают в штатном режиме, в связи с чем просим Вас обращаться на вышеперечисленные каналы коммуникаций. Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства.

01/02/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД по адресу: г.Алматы, мкр.Коктем-3 д.21Б 31.01.2021 г. с 01.00 до 07.00, по времени г.Нур-Султан. 

При проведении работ в период с 02:00 до 05:00 ожидается простой связи L2VPN  каналов.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

30/01/21

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о проведении работ  29.12.2020 с 9:00  до 18:00 по времени г. Нур-Султан в ЦОД г. Петропавловск.
При проведении работ простоя связи не будет.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства.
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk 8 (727) 377-71-27, 8 800 080 01 88 или к Вашему персональному менеджеру.

29/12/20

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас, о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г. Тараз, 07.12.2020 г. с 00:05 до 7:05. В период простоя связи 07.12.2020 с 2:05-5:00 будет отсутствовать выход абонентов Жамбылской области на Интеллектуальную платформу 8800х-8809х.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

26/11/20

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о проведении работ на сети 04.11.2020 с 1:00 до 7:00 по времени г. Нур-Султан в ЦОД г. Акколь, ЦОД г. Нур-Султан расположенным по адресам ул. Абая 26, ул. Жирентаева 11.
При проведении работ в период с 02:00 до 05:00 ожидается снижение пропускной способности внешних каналов ЦОД. Возможны кратковременные пропадания по услугам: Internet, L2vpn, L3 vpn до 3х мин, пропадание сервисов для клиентов IDC г. Нур-Султан (IDC36, IDC33), IDC ДИС г. Акколь.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства.
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk 8 (727) 377-71-27, 8 800 080 01 88 или к Вашему персональному менеджеру.

28/10/20

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас, что 13.10.2020 года заканчивается техническая поддержка Microsoft Exchange 2010 
(https://techcommunity.microsoft.com/t5/exchange-team-blog/microsoft-extending-end-of-support-for-exchange-server-2010-to/ba-p/753591). В связи с чем, просим Вас произвести миграцию подписки с Microsoft Exchange 2010 на Microsoft Exchange 2016. 
Миграция будет производиться в удобное для Вас время. 
О своем решении, а также удобном для Вас времени, Вы можете сообщить Вашему курирующему менеджеру, а также по телефону службы поддержки Help Desk 8 (727) 377-71-27, 8 800 080 01 88.
В случае отсутствия информации с Вашей стороны до 13.10.2020 года, ДИС оставляет за собой право произвести удаление всех данных по Вашей подписке Microsoft Exchange 2010.

29/09/20

Уважаемые клиенты!

          Уведомляем Вас о том, что с 28.09.2020 по 02.10.2020 на объекте ЦОД, находящемся по адресу Коктем-3 дом 21Б, планируется проведение работ по ремонту ДГУ - замена радиатора охлаждения. Данные работы необходимы для поддержания функционирования ДГУ в рабочем состоянии. В период проведения ремонтных работ ДГУ будет не работоспособен.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk 8 (727) 377-71-27, 8 800 080 01 88 или к Вашему персональному менеджеру.

18/09/20