Новости

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г. Нур-Султан, Жирентаева 11, и в ЦОДе г. Акколь 24.09.2021 г. с 3:00 до 5:00 ч.м. времени Нур- Султана. Мероприятие связано с заменой карты на коммутационном оборудовании и проводится по рекомендации супервизора Juniper. 
Проведение работ будет производится с остановкой сервисов Клиентов.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

10/09/21

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о проведении работ по обновлению ПО СХД услуги VDC 31.08.2021 с 10:00 до 16:25 в ЦОД г.Павлодар и 01.09.2021 с 10:00 до 12:35 в ЦОД г. Акколь. Работы будут проведены без простоя предоставляемых услуг. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

24/08/21

Уважаемые Клиенты!

Представляем Вашему вниманию номер единой справочной службы по всему Казахстану - 169!

16/08/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети электропитания в ЦОДе г. Караганда 03.09.2021 г. с 02:00 до 04:20 ч.м. времени Нур- Султан, связанных с замена предохранителей в щитовой ЦОД. Вышеуказанные работы будут проводиться с отключением электропитания и остановкой сети.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

16/08/21

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о переименовании Дирекции информационных систем - филиала АО "Казахтелеком" в Дивизион информационных технологий - филиал АО "Казахтелеком".

Генеральным директором Дивизиона информационных технологий - филиала АО "Казахтелеком" назначен Абдилдабеков Марат Мухтарович.

Реквизиты организации остались прежними:
Республика Казахстан,
г. Алматы, 050004,
ул. Чайковского 39 
Т.377-71-27
ИИК: KZ156017131000002333
в АО «Народный Банк Казахстана»
БИК: HSBKKZKX
БИН: 060441003301

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться к Вашему персональному менеджеру или в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

13/08/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас, что в соответствии с согласованным Планом профилактических ремонтно-настроечных работ на 2021 году  на объекте  ЦОД г.Нур-Султан, ул.Абая, д. 26, 19 сентября 2021 с 02.00 до 06.00 будут проводиться следующие работы с закрытием связи: 
- техническое обслуживание электрических щитов коммутации нагрузок ГРЩ, ЩГП, помещение ИБП, проверка электрических соединений кабелей с коммутационными аппаратами и шинами; 
- техническое обслуживание активного сетевого оборудования: осмотр, пылеудаление; и коммутационных шкафов: осмотр, пылеудаление, проверка ИБП, укладка кабелей. 
Вышеуказанные работы будут проводиться с отключением электропитания и остановкой сети гермозоны.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

12/08/21

Уважаемые клиенты!
 
Настоящим письмом  информирует Вас о том, что на оборудовании АО «Казахтелеком» непрерывно ведутся работы по модернизации, повышению отказоустойчивости и надежности сети, направленные на повышение качества доступа к сетевым ресурсам, которые в свою очередь благоприятно отразятся на деятельности Вашей компании.
 
В этой связи информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 27.07.2021 в период с 00:00 до 09:00 и 29.07.2021 с 00:00 до 09:00 времени Нур-Султана. В указанный период времени ожидается кратковременное пропадание услуги Интернет.

Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства в работе и надеемся на Ваше понимание.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

26/07/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД по адресу: г.Алматы, мкр.Коктем-3 д.21Б. с 29.07.2021 г. по 30.07.2021 г. с 21:00 до 06:00 по времени г. Нур-Султан., по причине  выхода из строя силового модуля на ИБП №1.
В период проведения работ требуется перевести ИБП в сервисное состояние и перевести на питание от городской электросети весь ЦОД.
Во время проведения работ могут быть отключения электропитания т.к. городская электросеть не является гарантированным электроснабжением. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

23/07/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас, что в соответствии с согласованным Планом профилактических ремонтно-настроечных работ на 2021 году  на объекте  ЦОД г. Акколь 21 августа 2021 года с 22.00 до 06.00 22 августа 2021 года будут проводиться следующие работы с закрытием связи: 
- техническое обслуживание электрических щитов коммутации нагрузок ГРЩ, ЩГП, помещение ИБП, проверка электрических соединений кабелей с коммутационными аппаратами и шинами; 
- техническое обслуживание активного сетевого оборудования: осмотр, пылеудаление; и коммутационных шкафов: осмотр, пылеудаление, проверка ИБП, укладка кабелей. 
Вышеуказанные работы будут проводиться с отключением электропитания и остановкой сети.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

19/07/21

Уважаемые Клиенты!
 
Настоящим письмом  информирует Вас о том, что на оборудовании АО «Казахтелеком» непрерывно ведутся работы по модернизации, повышению отказоустойчивости и надежности сети, направленные на повышение качества доступа к сетевым ресурсам, которые в свою очередь благоприятно отразятся на деятельности Вашей компании.
 
В этой связи уведомляем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 16.07.2021 в период с 00:00 до 09:00 времени Нур-Султана. В указанный период времени ожидается кратковременное пропадание услуги Интернет.

Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства в работе и надеемся на Ваше понимание.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

15/07/21