Новости

Уведомляем Вас о проведении работ в IDC г. Кызылорда - установка маршрутизатора Cisco 7201 и коммутатора Cisco 3560 - с закрытием канала, без пропадания мониторинга IDC. В период выполнения работ предоставление сервисов будет приостановлено в связи с недоступностью оборудования.
Дата и время проведения: 22.09.2022 с 13:00 ч.м. до 15:00 ч.м. по времени г. Нур-Султан.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

15/09/22

Уведомляем Вас о проведении внеплановых работ на сети АО " Казахтелеком" в г. Уральск. В связи с проблемой отключения MIC необходимо провести работы по обновлению софта до версии 20.4R3-S4, включению функций Ted Credibility и label-substitution на устройстве oral-mx-1". 

Дата и время проведения: 18.09.2022 с 02:00 ч.м. до 08:00 ч.м. по времени г. Нур-Султан.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки Help Desk: +7 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

08/09/22

Уведомляем Вас о проведении работ в IDC  г. Кызылорда,  ул. Айтеке би д. 13, 18.08.2022 года с 13:00 до 15:00 ч. времени Нур-Султана. Будет недоступно  предоставление сервисов IDC г. Кызылорда с закрытием канала без пропадания мониторинга IDC.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

11/08/22

Уведомляем о проведении работ по обновлению СХД c 08.08.2022 10:00 до 10.08.2022 18:00 и обновлению серверов c  11.08.2022 г. 10:00 до 17.08.2022 18:00 (VDC) в ЦОД г. Павлодар, работы проводятся без простоя связи.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

04/08/22

В связи с модернизацией СПД ДИТ 29.07.2022 г. будет произведена замена оборудования alma-B1S2A2-ags-1 (WS-C3750G-48TS) (Stack x3) на alma-B1S2A2-ags-1( Arista DCS-7048T-A-F) в г. Алматы по ул. Чайковского, 39. Во время проведения РНР будет наблюдаться простой по сети. Простой связи ожидается с 02:00 до 06:00.   

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки Help Desk: +7 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

28/07/22

Уведомляем Вас о проведении внеплановых РНР на сети АО "Работы по переключению и перенос интернет-каналов  В2В/В2О/В2G в г. Павлодар с оборудования МХ-РЕ на оборудование BNGMX. Работы будут проводиться без простоя. При переводе трафика вторая сессия стыка будет активна. Возможны задержки при выходе в глобальную сеть в период с 1:00 ч.м. до 5:00 ч.м. 08.07.2022 (в течение 5 минут). Дата и время проведения: 08.07.2022 с 0:00 ч.м. до 07:00 ч.м.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки Help Desk: +7 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

05/07/22

Внимание! Наблюдаются перебои в работе ЦОД г.Алматы Коктем 3. Решением проблемы занимаются технические специалисты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки Help Desk: +7 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

20/05/22

Внимание! Проблема с перебоями в работе ЦОД г.Алматы Коктем 3 устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки Help Desk: +7 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

20/05/22

Уведомляем Вас о том, что в связи с проведением работ по замене вышедшего из строя  маршрутизатора Cisco 7201 на  аналогичный с закрытием канала без пропадания мониторинга IDC 03.05.2022 года с 20:00 до 24:00 по времени Нур-Султан в гермозоне IDC г. Актау предоставление сервисов будет недоступно. 
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки Help Desk: +7 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

29/04/22

Уведомляем Вас о том, что с 06.05.2022 ДИТ АО "Казахтелеком"  прекращает поддержку старой платформы IDhost.kz, что в свою очередь обусловлено прекращением поддержки разработчиком и поставщиком программного комплекса старой платформы. С учетом вышеизложенного ДИТ АО "Казахтелеком" не может гарантировать стабильность и доступность сервисов на старой платформе и, соответственно, заявки на продление, активацию и прочие услуги приниматься не будут.
Настоятельно рекомендую клиентам, имеющим, активные сервисы на старой платформе IDhost.kz, приступить к процессу перехода на новую платформу для завершения переноса данных до 06.05.2022.
В случае возникновения вопросов по процессу перехода на новую платформу, Вы можете обратиться в наш контакт центр 8 800 080 0188.

06/04/22