Новости

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г. Нур-Султан, Жирентаева 11 и в ЦОДе г. Акколь 15.10.2021 г. с 3:00 до 5:00 ч.м. времени г.Нур-Султана. Работы связаны с заменой карты на коммутационном оборудовании и проводятся по рекомендации супервизора Juniper. 
Проведение работ в г.Нур-Султан будет производиться без остановки сервисов Клиентов, проведение работ в г.Акколь будет проводиться с 2-мя остановками до 10 минут. Отключение клиентского оборудования не требуется.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

07/10/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о переносе проведения работ на сети в ЦОДе г. Алматы мкр. Коктем-3, 21 Б с 28.09.2021 на 14.10.2021 с 02:00 до 06:00 ч.м. по времени Нур-Султана. Работы связаны с переключением коммутаторов доступа. Проведение работ будет производится с поочередным простоем связи по 15 минут на один коммутатор с общим простоем связи до 120 минут.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

28/09/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о переносе проведения работ на сети в ЦОДе г. Нур-Султан, Жирентаева 11, и в ЦОДе г. Акколь с 24.09.2021 г. на 08.10.2021 с 3:00 до 5:00 ч.м. времени Нур- Султана. Мероприятие связано с заменой карты на коммутационном оборудовании и проводится по рекомендации супервизора Juniper. Проведение работ будет производится с остановкой сервисов Клиентов.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

27/09/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас, что в соответствии с согласованным Планом профилактических ремонтно-настроечных работ на 2021 году  на объекте  ЦОД г. Нур-Султан, ул.Жирентаева, д. 11, 13 ноября 2021 года с 22.00 до 06.00 14 ноября 2021 года, будут проводиться следующие работы с закрытием связи: 
- техническое обслуживание электрических щитов коммутации нагрузок ГРЩ, ЩГП, помещение ИБП, проверка электрических соединений кабелей с коммутационными аппаратами и шинами; 
- техническое обслуживание активного сетевого оборудования: осмотр, пылеудаление; и коммутационных шкафов: осмотр, пылеудаление, проверка ИБП, укладка кабелей. 
Общее время проведения работ составит 8 (восемь) часов, в том числе время отключения электропитания составит не более 4 (четырех) часов.
Вышеуказанные работы будут проводиться с отключением электропитания и остановкой сети гермозоны, в связи с чем, необходимо произвести корректное отключение серверного оборудования до начала работ.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

15/09/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г. Нур-Султан, Жирентаева 11, и в ЦОДе г. Акколь 24.09.2021 г. с 3:00 до 5:00 ч.м. времени Нур- Султана. Мероприятие связано с заменой карты на коммутационном оборудовании и проводится по рекомендации супервизора Juniper. 
Проведение работ будет производится с остановкой сервисов Клиентов.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

10/09/21

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о проведении работ по обновлению ПО СХД услуги VDC 31.08.2021 с 10:00 до 16:25 в ЦОД г.Павлодар и 01.09.2021 с 10:00 до 12:35 в ЦОД г. Акколь. Работы будут проведены без простоя предоставляемых услуг. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

24/08/21

Уважаемые Клиенты!

Представляем Вашему вниманию номер единой справочной службы по всему Казахстану - 169!

16/08/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети электропитания в ЦОДе г. Караганда 03.09.2021 г. с 02:00 до 04:20 ч.м. времени Нур- Султан, связанных с замена предохранителей в щитовой ЦОД. Вышеуказанные работы будут проводиться с отключением электропитания и остановкой сети.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

16/08/21

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о переименовании Дирекции информационных систем - филиала АО "Казахтелеком" в Дивизион информационных технологий - филиал АО "Казахтелеком".

Генеральным директором Дивизиона информационных технологий - филиала АО "Казахтелеком" назначен Абдилдабеков Марат Мухтарович.

Реквизиты организации остались прежними:
Республика Казахстан,
г. Алматы, 050004,
ул. Чайковского 39 
Т.377-71-27
ИИК: KZ156017131000002333
в АО «Народный Банк Казахстана»
БИК: HSBKKZKX
БИН: 060441003301

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться к Вашему персональному менеджеру или в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

13/08/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас, что в соответствии с согласованным Планом профилактических ремонтно-настроечных работ на 2021 году  на объекте  ЦОД г.Нур-Султан, ул.Абая, д. 26, 19 сентября 2021 с 02.00 до 06.00 будут проводиться следующие работы с закрытием связи: 
- техническое обслуживание электрических щитов коммутации нагрузок ГРЩ, ЩГП, помещение ИБП, проверка электрических соединений кабелей с коммутационными аппаратами и шинами; 
- техническое обслуживание активного сетевого оборудования: осмотр, пылеудаление; и коммутационных шкафов: осмотр, пылеудаление, проверка ИБП, укладка кабелей. 
Вышеуказанные работы будут проводиться с отключением электропитания и остановкой сети гермозоны.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

12/08/21