Новости

Уважаемые клиенты!

Доводим до Вашего сведения, что работы по замене двух ИБП, запланированные в ночь с 14 на 15 января 2022 г.  в коммерческом ЦОД по адресу: г. Караганда, ул, Чижевского, 17  - перенесены и будут проведены в ночь с 28 на 29 января 2022 г. с отключением электропитания в ЦОД г. Караганды в период с 00:00 до 06:30 29.01.2022 г.
Просим Вас заблаговременно, до 00:00 29.01.2022 г., отключить серверное оборудование.  По окончании работ (в 06:30 29.01.2022 г.) физическое включение оборудования клиентов будет произведено специалистами ДИТ. 
В случае необходимости доступ в ЦОД может быть предоставлен техническим специалистам, имеющим допуск в ЦОД, с соблюдением мер личной безопасности (в маске и в перчатках) и имеющим «зелёный» статус при прохождении через систему «Ashyq» путём сканирования QR-кода на входе в здание АО «Казахтелеком», в котором расположен ЦОД.

 Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

11/01/22

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ по замене двух ИБП в коммерческом ЦОД по адресу: г. Караганда, ул, Чижевского, 17,  в ночь с 14 на 15 января 2022 г., в связи с чем в период с 00:00 до 06:30 будет произведено отключение электропитания в ЦОД г. Караганды.
Просим Вас заблаговременно, до 00:00 15.01.2022 г., отключить серверное оборудование.  По окончании работ (в 06:30 15.01.2022 г.) физическое включение оборудования клиентов будет произведено специалистами ДИТ. 
В случае необходимости доступ в ЦОД может быть предоставлен техническим специалистам, имеющим допуск в ЦОД, с соблюдением мер личной безопасности (в маске и в перчатках) и имеющим «зелёный» статус при прохождении через систему «Ashyq» путём сканирования QR-кода на входе в здание АО «Казахтелеком», в котором расположен ЦОД.

 Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

29/12/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г. Шымкент  11.01.2022 г. с 02:00 до 07:00 времени г. Нур-Султана. Работы связаны с обновлением ПО на коммутационном оборудовании и проводятся по рекомендации супервизора Juniper. 
Простой связи с 03:00 до 06:00 по времени г. Нур-Султан.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 


В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

27/12/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г. Костанай 16.01.2022г. с 02:00 до 07:00 времени г. Нур-Султана. Работы связаны с обновлением ПО на коммутационном оборудовании и проводятся по рекомендации супервизора Juniper. 
Простой связи с 03:00 до 06:00 по времени г. Нур-Султан.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 


В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

27/12/21

Дивизион информационных технологий - филиал АО «Казахтелеком» (далее ДИТ) выражает свою признательность за сотрудничество и желает Вам процветания и успехов.
Согласно официального уведомления Microsoft, настоящим письмом информируем Вас о том, что с 01 января 2022 года цены на отдельные позиции прайс-листа компании Microsoft по программе SPLA увеличатся ориентировочно от 5% до 10%. Окончательная стоимость лицензий будет направлена дополнительно.
В случае возникновения дополнительных вопросов предлагаем обратиться к Вашему персональному менеджеру.

30/11/21

Дивизион информационных технологий - филиал АО «Казахтелеком» с радостью сообщает о готовности новой платформы Хостинга.
Новая платформа отвечает современным требованиям и открывает множество возможностей для наших клиентов. 
В связи с этим скоро мы начинаем миграцию подписок наших клиентов со старой платформы, которая должна быть завершена до 31 декабря 2021 года.
В ближайшее время всем клиентам будет направлено письмо с подробной инструкцией по переходу.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

30/11/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о переносе проведения работ на сети в ЦОДе г. Шымкент  с 26.11.2021 г. с 01:00 до 06:00 ч.м. времени г. Нур-Султана на 07.12.2021 г. с 01:00 до 06:00. Работы связаны с обновлением ПО на коммутационном оборудовании и проводятся по рекомендации супервизора Juniper. 
Простой связи с 02:00 до 05:00 по времени г. Нур-Султан.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 


В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

24/11/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г.Шымкент  26.11.2021 г. с 01:00 до 06:00 ч.м. времени г.Нур-Султана. Работы связаны с обновлением ПО на коммутационном оборудовании и проводятся по рекомендации супервизора Juniper. 
Простой связи с 02:00 до 05:00 по времени г.Нур-Султан.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 


В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

20/11/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г. Нур-Султан, Абая 26, 25.11.2021 с 1:50 до 6:00 ч.м. времени г. Нур-Султана. Работы связаны с обновлением конфигурации на коммутационном оборудовании. 
Проведение работ в г. Нур-Султан будет производиться с 2:00 ч.м. до 3:00 ч.м. с остановкой по 10 минут около 4 раз услуг интернет и l3vpn. Отключение клиентского оборудования не требуется.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

12/11/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о переносе проведения запланированных работ в ЦОД по адресу г.Нур-Султан, ул.Жирентаева, 11, АТС-36, с 22.00 13 ноября 2021 года до 06.00 14 ноября 2021 года на неопределенный срок. Относительно даты проведения работ сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

01/11/21