Новости

Уведомляем Вас о том, что 31.03.2022 года с 2.00 до 4.00 в связи с проведением планово-профилактических работ с закрытием канала в IDC г. Тараз оборудование будет недоступно. 
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Службу поддержки Help Desk: +7 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188.

24/03/22

Уведомляем Вас о проведении работ по обновлению ПО СХД услуги VDC 01.03.2022 с 01:20 до 04:40 в ЦОД г. Павлодар. При проведении работ возможен кратковременный простой связи.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

15/02/22

Уведомляем Вас, о проведении аварийных ремонтно-настроечных работ в ЦОД г. Шымкент 11.02.2022 с 2:00 ч.м. до 4:00 ч.м по времени г. Нур-Султан, в связи с чем ожидается простой связи в течении 10 минут, с 2:30 до 2:40.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

10/02/22

Уведомляем Вас, о проведении аварийных ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Актау, с 23:00 01.02.2022 г.  до 8:00 02.02.2022 г. , в связи с чем ожидается простой связи с 04:10 до 04:25, с 06:40 до 06:55, с 07:20 до 07:50 2.02.2022 г.
Данные работы необходимо провести для устранения последствий пожара произошедшим в ночь с 23.01 на 24.01.2022 г.. 
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

01/02/22

24.01.2021 в IDC  г. Актау, вышел из строя маршрутизатор. Решением вопроса занимаются специалисты ОЭТС и региона. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

24/01/22

Доводим до Вашего сведения, что с 2022 г. изменился номер дозвона "Справочной службы 169" с номера "169" на номер "169-1".
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства.

18/01/22

Уважаемые клиенты!

Доводим до Вашего сведения, что работы по замене двух ИБП, запланированные в ночь с 14 на 15 января 2022 г.  в коммерческом ЦОД по адресу: г. Караганда, ул, Чижевского, 17  - перенесены и будут проведены в ночь с 28 на 29 января 2022 г. с отключением электропитания в ЦОД г. Караганды в период с 00:00 до 06:30 29.01.2022 г.
Просим Вас заблаговременно, до 00:00 29.01.2022 г., отключить серверное оборудование.  По окончании работ (в 06:30 29.01.2022 г.) физическое включение оборудования клиентов будет произведено специалистами ДИТ. 
В случае необходимости доступ в ЦОД может быть предоставлен техническим специалистам, имеющим допуск в ЦОД, с соблюдением мер личной безопасности (в маске и в перчатках) и имеющим «зелёный» статус при прохождении через систему «Ashyq» путём сканирования QR-кода на входе в здание АО «Казахтелеком», в котором расположен ЦОД.

 Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

11/01/22

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ по замене двух ИБП в коммерческом ЦОД по адресу: г. Караганда, ул, Чижевского, 17,  в ночь с 14 на 15 января 2022 г., в связи с чем в период с 00:00 до 06:30 будет произведено отключение электропитания в ЦОД г. Караганды.
Просим Вас заблаговременно, до 00:00 15.01.2022 г., отключить серверное оборудование.  По окончании работ (в 06:30 15.01.2022 г.) физическое включение оборудования клиентов будет произведено специалистами ДИТ. 
В случае необходимости доступ в ЦОД может быть предоставлен техническим специалистам, имеющим допуск в ЦОД, с соблюдением мер личной безопасности (в маске и в перчатках) и имеющим «зелёный» статус при прохождении через систему «Ashyq» путём сканирования QR-кода на входе в здание АО «Казахтелеком», в котором расположен ЦОД.

 Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

29/12/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г. Шымкент  11.01.2022 г. с 02:00 до 07:00 времени г. Нур-Султана. Работы связаны с обновлением ПО на коммутационном оборудовании и проводятся по рекомендации супервизора Juniper. 
Простой связи с 03:00 до 06:00 по времени г. Нур-Султан.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 


В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

27/12/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г. Костанай 16.01.2022г. с 02:00 до 07:00 времени г. Нур-Султана. Работы связаны с обновлением ПО на коммутационном оборудовании и проводятся по рекомендации супервизора Juniper. 
Простой связи с 03:00 до 06:00 по времени г. Нур-Султан.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 


В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

27/12/21