Новости

Дивизион информационных технологий - филиал АО «Казахтелеком» (далее ДИТ) выражает свою признательность за сотрудничество и желает Вам процветания и успехов.
Согласно официального уведомления Microsoft, настоящим письмом информируем Вас о том, что с 01 января 2022 года цены на отдельные позиции прайс-листа компании Microsoft по программе SPLA увеличатся ориентировочно от 5% до 10%. Окончательная стоимость лицензий будет направлена дополнительно.
В случае возникновения дополнительных вопросов предлагаем обратиться к Вашему персональному менеджеру.

30/11/21

Дивизион информационных технологий - филиал АО «Казахтелеком» с радостью сообщает о готовности новой платформы Хостинга.
Новая платформа отвечает современным требованиям и открывает множество возможностей для наших клиентов. 
В связи с этим скоро мы начинаем миграцию подписок наших клиентов со старой платформы, которая должна быть завершена до 31 декабря 2021 года.
В ближайшее время всем клиентам будет направлено письмо с подробной инструкцией по переходу.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

30/11/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о переносе проведения работ на сети в ЦОДе г. Шымкент  с 26.11.2021 г. с 01:00 до 06:00 ч.м. времени г. Нур-Султана на 07.12.2021 г. с 01:00 до 06:00. Работы связаны с обновлением ПО на коммутационном оборудовании и проводятся по рекомендации супервизора Juniper. 
Простой связи с 02:00 до 05:00 по времени г. Нур-Султан.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 


В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

24/11/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г.Шымкент  26.11.2021 г. с 01:00 до 06:00 ч.м. времени г.Нур-Султана. Работы связаны с обновлением ПО на коммутационном оборудовании и проводятся по рекомендации супервизора Juniper. 
Простой связи с 02:00 до 05:00 по времени г.Нур-Султан.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 


В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

20/11/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г. Нур-Султан, Абая 26, 25.11.2021 с 1:50 до 6:00 ч.м. времени г. Нур-Султана. Работы связаны с обновлением конфигурации на коммутационном оборудовании. 
Проведение работ в г. Нур-Султан будет производиться с 2:00 ч.м. до 3:00 ч.м. с остановкой по 10 минут около 4 раз услуг интернет и l3vpn. Отключение клиентского оборудования не требуется.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

12/11/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о переносе проведения запланированных работ в ЦОД по адресу г.Нур-Султан, ул.Жирентаева, 11, АТС-36, с 22.00 13 ноября 2021 года до 06.00 14 ноября 2021 года на неопределенный срок. Относительно даты проведения работ сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

01/11/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ на сети в ЦОДе г. Нур-Султан, Жирентаева 11 и в ЦОДе г. Акколь 15.10.2021 г. с 3:00 до 5:00 ч.м. времени г.Нур-Султана. Работы связаны с заменой карты на коммутационном оборудовании и проводятся по рекомендации супервизора Juniper. 
Проведение работ в г.Нур-Султан будет производиться без остановки сервисов Клиентов, проведение работ в г.Акколь будет проводиться с 2-мя остановками до 10 минут. Отключение клиентского оборудования не требуется.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

07/10/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о переносе проведения работ на сети в ЦОДе г. Алматы мкр. Коктем-3, 21 Б с 28.09.2021 на 14.10.2021 с 02:00 до 06:00 ч.м. по времени Нур-Султана. Работы связаны с переключением коммутаторов доступа. Проведение работ будет производится с поочередным простоем связи по 15 минут на один коммутатор с общим простоем связи до 120 минут.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

28/09/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о переносе проведения работ на сети в ЦОДе г. Нур-Султан, Жирентаева 11, и в ЦОДе г. Акколь с 24.09.2021 г. на 08.10.2021 с 3:00 до 5:00 ч.м. времени Нур- Султана. Мероприятие связано с заменой карты на коммутационном оборудовании и проводится по рекомендации супервизора Juniper. Проведение работ будет производится с остановкой сервисов Клиентов.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

27/09/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас, что в соответствии с согласованным Планом профилактических ремонтно-настроечных работ на 2021 году  на объекте  ЦОД г. Нур-Султан, ул.Жирентаева, д. 11, 13 ноября 2021 года с 22.00 до 06.00 14 ноября 2021 года, будут проводиться следующие работы с закрытием связи: 
- техническое обслуживание электрических щитов коммутации нагрузок ГРЩ, ЩГП, помещение ИБП, проверка электрических соединений кабелей с коммутационными аппаратами и шинами; 
- техническое обслуживание активного сетевого оборудования: осмотр, пылеудаление; и коммутационных шкафов: осмотр, пылеудаление, проверка ИБП, укладка кабелей. 
Общее время проведения работ составит 8 (восемь) часов, в том числе время отключения электропитания составит не более 4 (четырех) часов.
Вышеуказанные работы будут проводиться с отключением электропитания и остановкой сети гермозоны, в связи с чем, необходимо произвести корректное отключение серверного оборудования до начала работ.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

15/09/21