Новости

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Шымкент 28.02.2020 с 2:00 до 6:00 по времени г.Нур-Султана. В период проведения работ возможны пропадания BGP- стыки 212.154.250.74, в следствии чего пропадание всего спектра услуг коммерческим Клиентам. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

20/02/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении профилактических работ в ЦОД г.Нур-Султан, по адресу ул.Абая,26  29.02.2020 c 01:30 до 03:30 по времени г.Нур-Султана. В период проведения работ возможны пропадания доступа в интернет для Клиентов ЦОД.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

20/02/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ на оборудовании телефонии ДИС с 22:00 до 23:00 20.02.2020 г. по времени г.Нур-Султан. По причине проведения работ будет недоступна входящая и исходящая связь по номерам 2587304, 3777127, 3777121, а также номера Free Phone 8 800 080 0188. Во время проведения работ Вы можете оставить свой запрос на адрес электронной почты support@idhost.kz, skype:idhost, telegram: idhostbot.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

20/02/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ сети, в связи с чем будут недоступны сервисы клиентов ЦОД г.Акколь. Время проведения работ 09.02.2020 с 2:00 до 8:00 часов.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

29/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Нур-Султан (по адресу Абая, 26) с 2:00 до 4:20 01.02.2020 г. по времени г.Нур-Султана. В период проведения работ будет ограничен доступ в интернет, L3VPN, L2VPN.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

24/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 2:00 до 6:05 23.01.2020 и с 2:00 до 6:05  29.01.2020 г. по времени г.Нур-Султана . В период проведения работ VPS не будут доступны.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

22/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД по адресу: г.Алматы, мкр.Коктем-3 д.21Б. Предстоит полное отключение ЦОД от энергоснабжения с 15 на 16 февраля 2020 года с 00.00 до 06.00, по времени г.Нур-Султан. 

Просим Вас организовать корректное завершение серверного оборудование 15 февраля 2020 года с 22.00 до 23.00 и осуществить предварительное резервное копирование.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

20/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД по адресу: г.Алматы, мкр.Коктем-3 д.21Б. Предстоит полное отключение ЦОД от энергоснабжения с 15 на 16 февраля 2020 года с 00.00 до 06.00, по времени г.Нур-Султан. 

Для Клиентов будут недоступны следующие услуги:
1. FPH (Free phone) – интеллектуальная услуга, бесплатный телефон;
2. PRM (Premium rate) – интеллектуальная услуга, услуга за дополнительную плату;
3. VOT  (Televoting) – интеллектуальная услуга, телеголосование;
4. PCC (prepaid card calling) – интеллектуальная услуга, вызов по предоплаченной карте;
5. Экономичная телефония;
6. ЕКО Единая карта оплаты Толем;
7 SDP платформа;
8 Услуги виртуальный IP Call-центр.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27 или к Вашему курирующему менеджеру. 

20/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Актау с 22:00 16.01.2020 г. до 6:00 17.01.2020 г., связанных с обновлением оборудования ЦОД. Во время работ произойдет простой связи услуг IP TV, ADSL. IP VPN, SIP, SIP TRUNK, VPLS, L2VPN,  телефония(NGN), выделенная линия, ID NET, мегалайн с 2:00 до 5:00 ч.м. 17.01.2020 г..

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

13/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении 29.11.2019 c 02:00 до 04:20 ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Нур-Султан, ул.Абая,26, по установке маршутизатора в схему подключения IDC-33. Во время работ произойдет кратковременное прерывание связи (до 2-х минут).

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

21/11/19