8 800 080 0188
по Казахстану
8 (727) 3-777-127
в Алматы

Новости

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о ремонтно-настроечных работах с 3:00 до 6:00 24.05.2019 г. по времени Нур-Султана. Во время работ будет пропадание потоков интеллектуальной платформы на префиксы  14901, 1720, 87511600000, 87511600001, 88000800, 88000801, 88000802, 88000803, 88000804, 88000806, 88000807, 88000808, 88000809, 8802080, 8803080, 8805080, 8806080, 8808080, 8809080. Простой  интеллектуальной платформы по Восточно- Казахстанскому региону в период с 03:10 до 05:30 ч.м.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

21/05/19

Информируем Вас о проведении восстановительных работ с 19:30 21.05.2019 г. по времени Нур-Султана  ЦОД г.Алматы. Во время работ будет простой  связи с коммерческими клиентами ДИС IDC на АТС-47 Будет наблюдаться временная недоступность предоставления услуг для клиентов ЦОД ДИС IDC на АТС-47 кратковременное пропадание L3VPN и Internet для клиентов ЦОД ДИС IDC на АТС-47

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

21/05/19

Информируем Вас о проведении восстановительных работ с 9:42 18.05.2019 г. по времени Нур-Султана  ЦОД Нур-Султан. Во время работ будет простой  связи с коммерческими клиентами ДИС IDC на АТС-47 Будет наблюдаться временная недоступность предоставления услуг для клиентов ЦОД ДИС IDC на АТС-47 кратковременное пропадание L3VPN и Internet для клиентов ЦОД ДИС IDC на АТС-47

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

18/05/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 2:00 до 5:15 22.05.2019 г. по времени Нур-Султана  ЦОД Нур-Султан (Абая, 26). Во время работ будет простой  связи на стыке ДИС, оборудование asta-mx-1-2 порт  xe-9/2/0 влан 595 ip 212.154.160.241/30.Снижение пропускной способности внешних каналов ЦОД Астана (Абая, 26), прекращение предоставления услуг L2VPN для клиентов ЦОД Нур-Султан (Абая, 26), кратковременное пропадание L3VPN и Internet для клиентов ЦОД Нур-Султан (Абая, 26)

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

17/05/19

Уважаемые абоненты!

Настоящим информируем Вас об изменении локации офиса отдела продаж Дирекции информационных систем – филиала АО «Казахтелеком» по г. Нур-Султан. С 16 мая офис будет располагаться по новому адресу: г. Нур-Султан, ул. Е10, дом 17/10 МЖК "Зеленый квартал", 8 этаж.

13/05/19

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас об упразднении тарифов Microsoft Hosted SharePoint, Microsoft Hosted Lync, Виртуальный хостинг на базе операционной системы Windows, c 01.06.2019 года. В случае, если Вы используете какой-либо из вышеперечисленных тарифов, Ваш тариф будет действовать до конца 2019 года. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

04/05/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 08.05.2019 года с 02:00 до 05:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан Абая, 26,  для обеспечения отказоустойчивости подключения кластера ядра (сервер) ЦОД (г.Астана, пр.Абая, 26) к сети передачи данных ГЦУСТ. Во время работ будет простой  связи с 02:00 до 05:00, снижение пропускной способности внешних каналов ЦОД Астана (Абая, 26), прекращение предоставления услуг L2VPN для клиентов ЦОД Нур-Султан (Абая, 26), кратковременное пропадание L3VPN и Internet для клиентов ЦОД Нур-Султан (Абая, 26)

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

03/05/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 13.05.2019 года с 02:00 до 06:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан Жирентаева д.11,  в целях увеличения MTU для возможности прохождения больших пакетов по L2VPN. В период проведения работ будут кратковременные пропадания сервисов клиентов ЦОД - интернет, L2VPN, L3VPN

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

02/05/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 26.04.2019 года с 02:00 до 07:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11, Абая 26) и в ЦОД г.Акколь. Во время проведения работ возможно кратковременное пропадание каналов каналов L2VPN клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г. Акколь, кратковременное прерывание услуг L3VPN и Internet для клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г.Акколь, cнижение пропускной способности внешних каналов ЦОД Астана (Жирентаева, 11) и Акколь, прекращение предоставления услуг (L2VPN, L3VPN, Internet) для клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Абая, 26), в период с 3:00 до 06:00.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

23/04/19

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас об изменении тарифов Дирекции информационных систем с 01.06.2019 года:

1) На Ежедневное и Еженедельное резервное копирование услуги Dynamic Cloud Server;
2) Расчет тарифа ежемесячной абонентской платы услуги лицензий Microsoft будет проводиться за полный месяц, вне зависимости от даты подключения/отключения;
3) Увеличение стоимости услуг VPS.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

22/04/19