Новости

Уважаемые клиенты!
 
Настоящим письмом  информирует Вас о том, что на оборудовании АО «Казахтелеком» непрерывно ведутся работы по модернизации, повышению отказоустойчивости и надежности сети, направленные на повышение качества доступа к сетевым ресурсам, которые в свою очередь благоприятно отразятся на деятельности Вашей компании.
 
В этой связи информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 27.07.2021 в период с 00:00 до 09:00 и 29.07.2021 с 00:00 до 09:00 времени Нур-Султана. В указанный период времени ожидается кратковременное пропадание услуги Интернет.

Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства в работе и надеемся на Ваше понимание.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

26/07/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД по адресу: г.Алматы, мкр.Коктем-3 д.21Б. с 29.07.2021 г. по 30.07.2021 г. с 21:00 до 06:00 по времени г. Нур-Султан., по причине  выхода из строя силового модуля на ИБП №1.
В период проведения работ требуется перевести ИБП в сервисное состояние и перевести на питание от городской электросети весь ЦОД.
Во время проведения работ могут быть отключения электропитания т.к. городская электросеть не является гарантированным электроснабжением. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

23/07/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас, что в соответствии с согласованным Планом профилактических ремонтно-настроечных работ на 2021 году  на объекте  ЦОД г. Акколь 21 августа 2021 года с 22.00 до 06.00 22 августа 2021 года будут проводиться следующие работы с закрытием связи: 
- техническое обслуживание электрических щитов коммутации нагрузок ГРЩ, ЩГП, помещение ИБП, проверка электрических соединений кабелей с коммутационными аппаратами и шинами; 
- техническое обслуживание активного сетевого оборудования: осмотр, пылеудаление; и коммутационных шкафов: осмотр, пылеудаление, проверка ИБП, укладка кабелей. 
Вышеуказанные работы будут проводиться с отключением электропитания и остановкой сети.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

19/07/21

Уважаемые Клиенты!
 
Настоящим письмом  информирует Вас о том, что на оборудовании АО «Казахтелеком» непрерывно ведутся работы по модернизации, повышению отказоустойчивости и надежности сети, направленные на повышение качества доступа к сетевым ресурсам, которые в свою очередь благоприятно отразятся на деятельности Вашей компании.
 
В этой связи уведомляем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 16.07.2021 в период с 00:00 до 09:00 времени Нур-Султана. В указанный период времени ожидается кратковременное пропадание услуги Интернет.

Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства в работе и надеемся на Ваше понимание.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

15/07/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ на сетевом оборудовании Дирекции информационных систем, по причине которых 09.07.2021 с 02:00 до 07:00  не будет доступен телефон контакт-центра IDhost 8 800 080 01 88 и +7 (727) 377-71-21. 
В случае необходимости технической поддержки, Вы можете обращаться по Skype: idhost или по электронной почте: support@idhost.kz. 
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk по вышеуказанным данным или к Вашему курирующему менеджеру.

08/07/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД по адресу: г.Алматы, мкр.Коктем-3 д. 21Б, 01.07.2021 г. с 02.00 до 06.00, по времени г.Нур-Султан. 
При проведении работ ожидается простой связи до 15 минут. 
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

25/06/21

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении внеплановых работ 24.06.2021 г. с 02.00 до 06.00 по времени г. Нур-Султан в ЦОДах по адресу г. Нур-Султан, ул. Жирентаева, 11 и ул. Абая, 26, а также в ЦОД  г. Акколь, ул. Жибек-жолы, 12. Во время проведения работ возможны кратковременные падения BGP - сессий на каналах, включенных в ЕШДИ. Работы будут проводиться на основных и резервных каналах.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

22/06/21

Уважаемые клиенты!
        
Уведомляем Вас о том, что в связи с началом мероприятий по переходу на новую хостинговую платформу iDHost с  29 июня 2021 г.  временно, в течении 2-3 месяцев, будет недоступна панель в части продления подписок, управления Вашими файлами, базами данных, почтовыми ящиками, создания поддоменов, добавления дополнительных доменов, просмотра статистики использования ресурсов и совершения иных действий. При этом услуги хостинга будут работать в прежнем активном режиме. 
Ввиду отсутствия доступа после 29.06.2021 г. рекомендуем заблаговременно произвести работы по продлению подписок на 3 месяца вперед, по копированию существующих файлов, запланированным обновлениям, расширениям систем и прочим работам в Личном кабинете панели iDHost.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

18/06/21

Уведомляем Вас о том, что в связи с началом мероприятий по переходу на новую хостинговую платформу iDHost с  29 июня 2021 г.  временно будет недоступна панель в части продления подписок, управления Вашими файлами, базами данных, почтовыми ящиками, создания поддоменов, добавления дополнительных доменов, просмотра статистики использования ресурсов и совершения иных действий. При этом услуги хостинга будут работать в прежнем активном режиме кроме услуг "Dynamic Cloud Server" и "Microsoft Exchange", которые будут полностью упразднены 18.07.2021 г.

Во избежание потери данных, в связи с предстоящей недоступностью Личного кабинета, рекомендуем до 29.06.2021 г. произвести работы по копированию файлов в Личном кабинете панели iDHost.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за неудобства. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

18/06/21

Уважаемые Клиенты!

Информирует Вас о проведении работ по обновлению программного обеспечения, рекомендованного технической поддержкой Juniper, на маршрутизаторе ЦОД по адресу: г. Алматы, мкр.Коктем-3, д.21Б, 23.06.2021 с 02.00 до 06.00 по времени г.Нур-Султан. Во время проведения работ ожидается пропадание сервиса в течении 60 мин с 2:00 до 6:00 для клиентов,  по услугам:
1) Сo-location;
2) Dedicated;
3) Rent a Rack;
4) FPH (Free phone); 
5) PRM (Premium rate);
6) VOT  (Televoting) – интеллектуальная услуга, телеголосование;
7) PCC (prepaid card calling) – интеллектуальная услуга, вызов по предоплаченной карте;
8) Экономичная телефония;
9) ЕКО Единая карта оплаты Толем;
10) SDP платформа;
11) Услуги виртуальный IP Call-центр;
12) Услуга предоплаченой карты Тарлан.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

15/06/21