8 800 080 0188
по Казахстану
8 (727) 3-777-127
в Алматы

Новости

Информируем Вас о проведении восстановительных работ с 9:42 18.05.2019 г. по времени Нур-Султана  ЦОД Нур-Султан. Во время работ будет простой  связи с коммерческими клиентами ДИС IDC на АТС-47 Будет наблюдаться временная недоступность предоставления услуг для клиентов ЦОД ДИС IDC на АТС-47 кратковременное пропадание L3VPN и Internet для клиентов ЦОД ДИС IDC на АТС-47

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

18/05/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 2:00 до 5:15 22.05.2019 г. по времени Нур-Султана  ЦОД Нур-Султан (Абая, 26). Во время работ будет простой  связи на стыке ДИС, оборудование asta-mx-1-2 порт  xe-9/2/0 влан 595 ip 212.154.160.241/30.Снижение пропускной способности внешних каналов ЦОД Астана (Абая, 26), прекращение предоставления услуг L2VPN для клиентов ЦОД Нур-Султан (Абая, 26), кратковременное пропадание L3VPN и Internet для клиентов ЦОД Нур-Султан (Абая, 26)

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

17/05/19

Уважаемые абоненты!

Настоящим информируем Вас об изменении локации офиса отдела продаж Дирекции информационных систем – филиала АО «Казахтелеком» по г. Нур-Султан. С 16 мая офис будет располагаться по новому адресу: г. Нур-Султан, ул. Е10, дом 17/10 МЖК "Зеленый квартал", 8 этаж.

13/05/19

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас об упразднении тарифов Microsoft Hosted SharePoint, Microsoft Hosted Lync, Виртуальный хостинг на базе операционной системы Windows, c 01.06.2019 года. В случае, если Вы используете какой-либо из вышеперечисленных тарифов, Ваш тариф будет действовать до конца 2019 года. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

04/05/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 08.05.2019 года с 02:00 до 05:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан Абая, 26,  для обеспечения отказоустойчивости подключения кластера ядра (сервер) ЦОД (г.Астана, пр.Абая, 26) к сети передачи данных ГЦУСТ. Во время работ будет простой  связи с 02:00 до 05:00, снижение пропускной способности внешних каналов ЦОД Астана (Абая, 26), прекращение предоставления услуг L2VPN для клиентов ЦОД Нур-Султан (Абая, 26), кратковременное пропадание L3VPN и Internet для клиентов ЦОД Нур-Султан (Абая, 26)

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

03/05/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 13.05.2019 года с 02:00 до 06:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан Жирентаева д.11,  в целях увеличения MTU для возможности прохождения больших пакетов по L2VPN. В период проведения работ будут кратковременные пропадания сервисов клиентов ЦОД - интернет, L2VPN, L3VPN

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

02/05/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 26.04.2019 года с 02:00 до 07:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11, Абая 26) и в ЦОД г.Акколь. Во время проведения работ возможно кратковременное пропадание каналов каналов L2VPN клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г. Акколь, кратковременное прерывание услуг L3VPN и Internet для клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г.Акколь, cнижение пропускной способности внешних каналов ЦОД Астана (Жирентаева, 11) и Акколь, прекращение предоставления услуг (L2VPN, L3VPN, Internet) для клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Абая, 26), в период с 3:00 до 06:00.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

23/04/19

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас об изменении тарифов Дирекции информационных систем с 01.06.2019 года:

1) На Ежедневное и Еженедельное резервное копирование услуги Dynamic Cloud Server;
2) Расчет тарифа ежемесячной абонентской платы услуги лицензий Microsoft будет проводиться за полный месяц, вне зависимости от даты подключения/отключения;
3) Увеличение стоимости услуг VPS.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

22/04/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 24.04.2019 года с 02:00 до 03:00 по времени г.Нур-Султан. Во время проведения работ будет остановка услуги клиентов VDC c простоем связи до 30 минут. Остановка связана с перезагрузкой серверного оборудования для активации политик AAA.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

18/04/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 17.04.2019 года с 01:00 до 06:00 по времени г.Нур-Султан. Во время проведения РНР будет кратковременное пропадание сети клиентов на Чайковского 39 и АТС-47, Коктем-3 с простоем связи менее 1 минуты в период с 02:00 до 05:00 ч.м.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

10/04/19